В дошкольном учреждении представлен интересный опыт работы специалистов, способствующий более успешному решению поставленных задач. Назовем некоторые направления работы: «Формирование конструктивных навыков у детей подготовительной группы», «Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования с объектами неживой природы», «Слушание музыки как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста», «Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста» и др.
Методические объединения для воспитателей микрорайона по здоровьесберегающим технологиям. Участие в музыкальных конкурсах и спортивных соревнованиях, на которых неоднократно становились лауреатами.
Педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, занимаясь самообразованием, обучаясь на курсах повышения квалификации, участвуя в работе научно-методических объединений.